personnel department
Order
callback
8 (800) 55-11-651
отдел кадров
Заказать обратный звонок
Rent KAMAZ off road aerial work platform with 54m long boom

Rent KAMAZ off road aerial work platform with 54m long boom

All road Aerial work platform trucks of 2019 year of production have all package of documentation from RosTechNadzor.

Very flexible conditions for the rental of our aerial work platforms.

Work directly with the owner of special-purpose equipment.

Lower prices for long term rental.

Rent Aerial work platform KAMAZ 54m for unlimited period of time

Period of rent: not less than 1 month

Order

Specifications

Characteristic
Max horizontal reach, m
32
Max lifting height, m
54
Max lifting capacity of the platform, kg
500
Грузовысотные характеристики

Description

Delivery to construction site throughout Russia

Nitek Company operates throughout the Russian Federation. The Headquarter of the company is situated in Nizhny Novgorod, our company has branches and bases which are situated in the most remote regions - Amur, Murmansk, Irkutsk, Omsk, Vologda, Tyumen, Arkhangelsk, Samara, Moscow and Leningrad regions, as well as in the Yamalo-Nenets Autonomous District, Siberian Federal District and Khabarovsk Territory

That allows us to deliver the specialized equipment much faster than our competitors. We organize the mobilization by ourselves, therefore we are able to guarantee that our all road Aerial work platform truck KAMAZ with 54 meter long boom will be delivered in time and in appropriate condition.

Our company rents out an aerial work platform truck with 54 meter long boom of 2019 year of release, which have a full package of documents, including the permission from Rostechnadzor. The maximum reach of these devices is 32 meters; the carrying capacity of the cradle reaches 500 kg. Such a carrying capacity of the cradle is by far one of the highest among hydraulic elevators. Using this technique, you will be able to lift people and tools to a height of 50 - 54 meters.

Aerial work platform truck - all-terrain KAMAZ vehicles are reliable elevators that can be used in hard-to-reach places. The main advantages of these equipment are its mobility, maneuverability, compactness and functionality. Towers with a boom length of 50 meters are designed for construction and installation work, arrangement of power lines. Their use on large construction sites makes it possible to implement large-scale projects.

By renting of an Aerial platform with a cradle, you reduce your expenses for operations related to lifting goods and workers. By contacting us, you will have at your disposal an equipment at an affordable price and for the time period you need. Equipment will be transferred to you as soon as possible, with delivery to the site in any region of Russia.

Today, our company is one of the few in Russia who provides aerial platforms with 50 - 54 meters long boom for rent in combination with other services. We do provide the equipment for rent accompanied by a driver, mechanic and electrician. Transportation of the aerial platform, as well as insurance, staff accommodation and equipment refueling can also be organized by our company.

You are unterested in rent kamaz off road aerial work platform with 54m long boom or you still have questions?

Заказать аренду необходимой вам техники можно по телефону: +7 (960) 173-80-81 - звонок бесплатный по России. Также в случае необходимости менеджер нашей компании поможет вам определиться с выбором идеального варианта техники для вашего вида высотных работ, исходя из характера объекта и поставленных задач.

Additional consulting service
Based on our customers needs we do provide the consulting service to help you choose the most appropriate special-purpose equipment – aerial work platform trucks, cranes, excavators etc. We also provide detailed instruction concerning safety measures and equipment operation. We have a database of our trusted drivers and mechanics.
Wide choice
All over Russia we rent out more than 100 specialized equipment units of all kind for work on different heights and in all kind of conditions. Unique aerial work platform trucks with 75 meter long boom, all road short-base truck cranes. During the long term work the exchange of special-purpose equipment for longer or shorter boom is possible.
The cost of rent
The rental cost is calculated individually, we are taking into consideration the length of rental period, the type of rented equipment, type of shift work, living accommodations and fuel payment. Beneficial loyalty program for long term cooperation and repeat orders.
Safety
Annual maintenance of the equipment by RosTechNadzor accredited organization. Built-in computer security systems, protection from strong wind, from overload, depending on the working height limiting the angle of the boom. Minimum accidents at the construction site.

Ru En
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Аренда автовышки КАМАЗ-ВЕЗДЕХОД 54 метра
Автовышка

Аренда автовышки КАМАЗ-ВЕЗДЕХОД 54 метра

Автовышки-вездеходы 2019 года выпуска можно арендовать на длительный период

  • Гибкие условия проката автовышки.
  • Работа напрямую с собственником техники. 
  • Более низкие цены при длительной аренде.
  • Неограниченный срок аренды автовышки КАМАЗ 54м.

Срок аренды от 1 месяца

Заказать

Технические характеристики

Общие данные
Макс. вылет м
32
Макс. высота подъема, м.
54
Грузоподъемность люльки кг.
500
Грузовысотные характеристики

Описание

Аренда автовышки 54 метра

«НИТЭК» предоставляет услуги аренды автовышки с длиной стрелы 54 метра. Автовышки-вездеходы на базе автомобилей «КАМАЗ» представляют собой надежные подъемники, которые могут применяться в труднодоступных местах.

Максимальный боковой вылет этих моделей достигает 32 метров, в то время как грузоподъемность составляет 500 кг – на сегодняшний день одна из максимальных в линейке автогидроподъемников. Такие характеристики позволяют поднимать на высоту нескольких человек с инструментами и необходимыми материалами. Полноповоротную люльку можно выставить наиболее удобно к объекту работы. Такая функция делает агп 54 метра удобным и функциональным устройством, подходящим для любых видов высотных работ.

К основным преимуществам этих автоподъемников можно отнести их мобильность, маневренность, компактность и функциональность. Вышки со стрелой более 50 метров предназначены для проведения строительных и монтажных работ, обустройства линий электропередачи и работы на промышленных объектах. Их использование на крупных строительных площадках дает возможность воплощать в жизнь масштабные проекты.

Оформляя аренду автовышки с люлькой, вы сокращаете свои расходы на операции, связанные с поднятием грузов и работников. Обратившись к нам, вы получите в свое распоряжение подъемник по приемлемой цене и на нужный вам срок. Машины будут переданы вам в кратчайшие сроки, с доставкой на площадку в любой регион России.

Сервис на объекте

Сегодня наша компания является одной из немногих в России, кто предоставляет автовышки со стрелой 54 метра в аренду в комплексе с другими услугами. Воспользовавшись услугами аренды в нашей компании, вы получите не только технику, но и её обслуживание на объекте – за состоянием автовышки будет следить целый штат специалистов нашей компании. Машинист, механик, автослесарь и автоэлектрик будут поддерживать идеальное рабочее состояние техники и бесперебойную качественную работу на объекте.

Транспортировка подъемника, а также страхование, проживание персонала и заправка техники также может быть организована силами нашей компании.

Наша компания предоставляет в аренду автовышки 54 метров 2019 года выпуска, которые имеют полный пакет документов, в том числе разрешение Ростехнадзора.

Доставка до стройки на всей территории РФ

Компании «НИТЭК» работает по всей России. Главный офис арендной компании находится в Нижнем Новгороде, а филиалы функционируют в самых отдаленных регионах – в Амурской, Мурманской, Иркутской, Омской, Вологодской, Тюменской, Архангельской, Самарской, Московской и Ленинградской областях, а также в Ямало-Ненецком автономном округе, Сибирском федеральном округе и Хабаровском крае.

Мы доставляем спецтехнику значительно быстрее конкурентов, самостоятельно организуем мобилизацию и поэтому можем гарантировать, что АГП-вездеход КАМАЗ 54 метра будет доставлен до объекта в срок и в соответствующем требованиям РосТехНадзора состоянии.

Арендовать автовышку можно воспользовавшись формой на сайте, связавшись с нами по телефонам или электронной почте, указанным в разделе Контакты. Наши специалисты помогут с выбором модели, смогут рассказать подробнее о той или иной автовышке, а также предоставят дополнительную информацию об условиях аренды агп. В собственности компании широкий выбор техники – кроме данной модели в аренду доступны автокраны и гусеничные краны, экскаваторы и погрузчики.

Вас интересует аренда автовышки камаз-вездеход 54 метра или остались еще вопросы?

Заказать аренду необходимой вам техники можно по телефону: +7 (960) 173-80-81.
Также в случае необходимости менеджер нашей компании поможет вам определиться с выбором идеального варианта техники для вашего вида высотных работ, исходя из характера объекта и поставленных задач.

Сопровождение
Полная консультация при аренде спецтехники, помощь с выбором любой смежной спецтехники – автовышек, автокранов, экскаваторов и т.д., подробный инструктаж по технике безопасности и технической работе оборудования. База аккредитованных машинистов.
Большой выбор
Более 100 видов техники, для работы на различных высотах и условиях. Уникальные автовышки с высотой стрелы 75 метров, короткобазные автокраны-вездеходы. При долгосрочной работе на объекте возможна быстрая замена техники на стрелу большей либо меньшей высоты.
Стоимость аренды
Индивидуальный расчет цены с учетом сроков аренды, вида техники, сменности работы, условий проживания и оплаты топлива. Выгодная программа лояльности для долгосрочного сотрудничества и повторных заказов.
Безопасность
Проведение планового ТО техники в организации, аккредитованной в РосТехНадзоре. Встроенные компьютерные системы безопасности, защита от сильного ветра и перегруза, ограничение угла стрелы в зависимости от рабочей высоты. Минимум аварий на строительной площадке.