personnel department
8 800 551-16-51
Order
callback
8 (800) 55-11-651
отдел кадров
Заказать обратный звонок

Rent an all road Aerial work platform KAMAZ with 45m long boom

All road Aerial work platform trucks of 2017-2018 years of production have all package of documentation from RosTechNadzor.
Rental period is no less than 1 month.
Individual conditions for the rent of Aerial work platform trucks in Russia
Order

Specifications

Characteristic
Max horizontal reach, m
27
Max lifting height, m
45
Max lifting capacity of the platform, kg
400
Грузовысотные характеристики

Description

Our company presents an Aerial work platform truck with 45 meters long boom for rent. The maximum length of departure of its boom is 27 meters, the carrying capacity of cradle is 350 kg. The equipment is designed to be used in construction and repair works, it can also be used in electrical work. With its help, you can elevate workers and tools to the desired height. Especially well the equipment has proved itself on large construction sites. Such an Aerial work platform trucks with a boom length of 45 meters, owned by the company, are involved in the Zapolyarnoye oil and gas condensate field and at the construction site of the Amur GPP.

KAMAZ autohydroelevators in our country are in high demand due to their safety, ease of operation and stability. Despite their large weight and size, the equipment is quite maneuverable. It is suitable for lifting loads and people in tight spaces.

A large model range allows you to select the aerial work platform truck, by taking into account the terrain and type of work. This equipment can be used in different operating conditions. Elevator well resists the air temperature from -40 to +40 degrees Celsius. KamAZ aerial work platform trucks are indispensable when working in harsh climatic conditions.

You are unterested in rent an all road aerial work platform kamaz with 45m long boom or you still have questions?

Заказать аренду необходимой вам техники можно по телефону: +7 (960) 173-80-81 - звонок бесплатный по России. Также в случае необходимости менеджер нашей компании поможет вам определиться с выбором идеального варианта техники для вашего вида высотных работ, исходя из характера объекта и поставленных задач.

Additional consulting service
Based on our customers needs we do provide the consulting service to help you choose the most appropriate special-purpose equipment – aerial work platform trucks, cranes, excavators etc. We also provide detailed instruction concerning safety measures and equipment operation. We have a database of our trusted drivers and mechanics.
Wide choice
All over Russia we rent out more than 100 specialized equipment units of all kind for work on different heights and in all kind of conditions. Unique aerial work platform trucks with 75 meter long boom, all road short-base truck cranes. During the long term work the exchange of special-purpose equipment for longer or shorter boom is possible.
The cost of rent
The rental cost is calculated individually, we are taking into consideration the length of rental period, the type of rented equipment, type of shift work, living accommodations and fuel payment. Beneficial loyalty program for long term cooperation and repeat orders.
Safety
Annual maintenance of the equipment by RosTechNadzor accredited organization. Built-in computer security systems, protection from strong wind, from overload, depending on the working height limiting the angle of the boom. Minimum accidents at the construction site.

Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Аренда автовышки КАМАЗ- вездеход 45 метров
Автовышка

Аренда автовышки КАМАЗ- вездеход 45 метров

Автовышки - вездеходы 2017-2018 г.в., полный пакет документов РосТехНадзора

Неограниченный срок аренды автовышки КАМАЗ 45м.
Более низкие цены при длительной аренде.
Работа напрямую с собственником техники.
Очень гибкие условия проката автовышки.
Заказать
Общие данные
Макс. вылет м
27
Макс. высота подъема, м.
45
Грузоподъемность люльки кг.
350
Рабочая область автовышки 45 метров  Вид рабочей зоны сверху автовышки 45 метров

Наша компания сдает в аренду автовышки 45 метров. Вышки смонтированы на базе «КамАЗов». Максимальная длина вылета их стрел составляет 27 метров, грузоподъемность люлек — 350 кг. Вышки рассчитаны на применение в строительстве и ремонте, также они могут использоваться в электромонтажных работах. С их помощью можно поднимать на нужную высоту работников и инструменты. Особенно хорошо техника зарекомендовала себя на крупных строительных площадках.  Такие вышки со стрелой 45 метров, находящиеся в собственности компании, задействованы на Заполярном нефтегазоконденсатном месторождении и на строительном площадке Амурского ГПЗ.

Автогидроподъемники «КамАЗ» в нашей стране востребованы благодаря их безопасности, удобству эксплуатации и устойчивости. Несмотря на большой вес и габариты, техника достаточно маневренна. Она подходит для поднятия грузов и людей в ограниченном пространстве.

Большой модельный ряд позволяет подбирать вышки с учетом особенностей местности и вида предстоящих работ. Задействовать эту технику можно в различных эксплуатационных условиях. Подъемники хорошо выдерживают температуру воздуха от -40 до +40 градусов Цельсия. Незаменимы автовышки «КамАЗ» при работе в тяжелых климатических условиях.

Компания «НИТЭК» имеет в своем распоряжении большой автопарк вышек для подъема на высоту 40-45 метров. В аренду мы предоставляем их вместе с услугой "горячей аренды", которая предполагает работу на месте наших машинистов, электриков и механиков. По вашему заданию они выполнят для вас все необходимые операции. Уточнить наличие и стоимость аренды автовышки 45 метров вы можете у наших специалистов.

Заказывая вышку у нас, вы получаете в свое распоряжение технически исправное оборудование возрастом не более трех лет. Чтобы исключить простои в работе, вместе с автовышкой на 45 метров предоставляется комплект инструментов для ее ремонта.

У вас ещё остались вопросы?

Заказать аренду необходимой вам техники можно по телефону: +7 (960) 173-80-81.
Также в случае необходимости менеджер нашей компании поможет вам определиться с выбором идеального варианта техники для вашего вида высотных работ, исходя из характера объекта и поставленных задач.

Сопровождение
Полная консультация при аренде спецтехники, помощь с выбором любой смежной спецтехники – автовышек, автокранов, экскаваторов и т.д., подробный инструктаж по технике безопасности и технической работе оборудования. База аккредитованных машинистов.
Большой выбор
Более 100 видов техники, для работы на различных высотах и условиях. Уникальные автовышки с высотой стрелы 75 метров, короткобазные автокраны-вездеходы. При долгосрочной работе на объекте возможна быстрая замена техники на стрелу большей либо меньшей высоты.
Стоимость аренды
Расчет цены индивидуально, с учетом срока аренды, вида техники, сменности работы, условия проживания и оплату топлива. Выгодная программа лояльности для долгосрочного сотрудничества и повторных заказах.
Безопасность
Ежегодный ТО техники аккредитованной в РосТехНадзоре организацией. Встроенные компьютерные системы безопасности, защита от сильного ветра, от перегруза, ограничение угла стрелы в зависимости от рабочей высоты. Минимум аварий на строительной площадке.