personnel department
Order
callback
8 (800) 55-11-651
отдел кадров
Заказать обратный звонок
Rent of telescopic loader MAGNI HTH-10.10

Rent of telescopic loader MAGNI HTH-10.10

Order

Specifications

Characteristic
Max horizontal reach, m
5.05
Max lifting height, m
9.52
Грузоподъемность, т.
10.0
Operating weight, kg
13 900
Грузовысотные характеристики

Description

The use of our telescopic loader at the construction site provides our clients the wide range of advantages. Due to the possibility of replacement of attachments the multifunctional loader can replace several types of other special-purpose equipments. The vehicle has a high level of passability and is able to operate even on off road terrain. Because of the compact size of the equipment, it is able to easily operate on construction site and even in confined spaces.  In addition, the use of such technology guarantees safety - most of the work is performed in a static position.

The Italian-made Magni telescopic loader has an ideal ratio of technical characteristics and quality. The model is equipped with a Mercedes engine with a capacity of 156 HP. Specialized carriage provides maximum speed and ease of change of attachments. Among the mounted systems Magni forklift and bucket loader, mobile crane and manipulator. Integrated Security system prevents inadvertent separation of the attachment. Appliances equipped with an automatic detection of an installed attachment of RFID. The movable steering column allows the operator to select the most comfortable working position.

Сharacteristics of the model:

Maximum load capacity of forks: 10,000 kg
Maximum lifting height of the fork: 9.52 m
Maximum horizontal reach: 5.05 m
Load capacity at maximum height: 7,000 kg
Engine: MERCEDES OM 904, 156 HP / 115 kW
Transmission: hydrostatic
Number of gearbox gears: 2/2
Driving speed: 40 km / h
Hydraulic system: 132 l / min-350 bar
Length: 5.710 mm
Width: 2.540 mm
Height: 2.960 mm
Weight: 13.900 kg
Turning radius: 4.725 mm
Ground clearance: 375 mm

You are unterested in rent of telescopic loader magni hth-10.10 or you still have questions?

Заказать аренду необходимой вам техники можно по телефону: +7 (960) 173-80-81 - звонок бесплатный по России. Также в случае необходимости менеджер нашей компании поможет вам определиться с выбором идеального варианта техники для вашего вида высотных работ, исходя из характера объекта и поставленных задач.

Additional consulting service
Based on our customers needs we do provide the consulting service to help you choose the most appropriate special-purpose equipment – aerial work platform trucks, cranes, excavators etc. We also provide detailed instruction concerning safety measures and equipment operation. We have a database of our trusted drivers and mechanics.
Wide choice
All over Russia we rent out more than 100 specialized equipment units of all kind for work on different heights and in all kind of conditions. Unique aerial work platform trucks with 75 meter long boom, all road short-base truck cranes. During the long term work the exchange of special-purpose equipment for longer or shorter boom is possible.
The cost of rent
The rental cost is calculated individually, we are taking into consideration the length of rental period, the type of rented equipment, type of shift work, living accommodations and fuel payment. Beneficial loyalty program for long term cooperation and repeat orders.
Safety
Annual maintenance of the equipment by RosTechNadzor accredited organization. Built-in computer security systems, protection from strong wind, from overload, depending on the working height limiting the angle of the boom. Minimum accidents at the construction site.

Ru En
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
ru
Аренда телескопического погрузчика MAGNI HTH-10.10
Погрузчики

Аренда телескопического погрузчика MAGNI HTH-10.10

Срок аренды от 1 месяца

Заказать
Общие данные
Макс. вылет м
5.05
Макс. высота подъема, м.
9.52
Грузоподъемность, т.
10.0
Эксплуатационная масса кг.
13 900

Грузовысотная характеристика погрузчика MAGNI HTH-10.10

Грузовысотная характеристика погрузчика MAGNI HTH-10.10


MAGNI HTH 10.10

Использование телескопических погрузчиков на объекте дает целый ряд преимуществ. Модели многофункциональны и могут заменять сразу несколько видов другой спецтехники благодаря возможности смены навесного оборудования. Подобная техника способна самостоятельно передвигаться по площадке, в том числе и по пересеченной местности. Компактность техники обеспечивает легкость передвижения по объекту, а также возможность работы в ограниченном пространстве. Кроме того, использование такой техники гарантирует безопасность – большая часть работ выполняется именно в статичном положении.

Телескопический погрузчик Magni

Телескопический погрузчик Magni итальянского производства обладает идеальным соотношением технических характеристик и качества. Модель оснащена двигателем фирмы Mercedes с мощностью 156 л.с. Специализированная каретка обеспечивает максимальную скорость и легкость смены навесного оборудования. Среди навесных систем Magni вилочный и ковшовый погрузчик, мобильный кран, а также манипулятор. Система безопасности предотвращает самопроизвольное разъединение навесного оборудования. Техника оснащена автоматическим распознаванием установленного навесного оборудования RFID. Подвижная рулевая колонка позволяет оператору подбирать наиболее удобное рабочее положение.

Технические характеристики модели: 

  • Максимальная грузоподъемность на вилах: 10.000 кг
  • Максимальная высота подъема вил: 9,52 м
  • Максимальный горизонтальный вылет: 5,05 м
  • Грузоподъемность на максимальной высоте: 7.000 кг
  • Двигатель:  MERCEDES OM 904, 156 л.с. / 115 кВт
  • Трансмиссия: гидростатическая
  • Количество передач КПП: 2/2
  • Скорость движения: 40 км/ч
  • Гидравлическая система:  132 л/мин - 350 бар
  • Длина: 5.710 мм
  • Ширина: 2.540 мм
  • Высота: 2.960 мм
  • Масса: 13.900 кг
  • Радиус поворота: 4.725 мм
  • Дорожный просвет: 375 мм
  • Тяговое усилие: 88 кН


У вас ещё остались вопросы?

Заказать аренду необходимой вам техники можно по телефону: +7 (960) 173-80-81.
Также в случае необходимости менеджер нашей компании поможет вам определиться с выбором идеального варианта техники для вашего вида высотных работ, исходя из характера объекта и поставленных задач.

Сопровождение
Полная консультация при аренде спецтехники, помощь с выбором любой смежной спецтехники – автовышек, автокранов, экскаваторов и т.д., подробный инструктаж по технике безопасности и технической работе оборудования. База аккредитованных машинистов.
Большой выбор
Более 100 видов техники, для работы на различных высотах и условиях. Уникальные автовышки с высотой стрелы 75 метров, короткобазные автокраны-вездеходы. При долгосрочной работе на объекте возможна быстрая замена техники на стрелу большей либо меньшей высоты.
Стоимость аренды
Расчет цены индивидуально, с учетом срока аренды, вида техники, сменности работы, условия проживания и оплату топлива. Выгодная программа лояльности для долгосрочного сотрудничества и повторных заказах.
Безопасность
Ежегодный ТО техники аккредитованной в РосТехНадзоре организацией. Встроенные компьютерные системы безопасности, защита от сильного ветра, от перегруза, ограничение угла стрелы в зависимости от рабочей высоты. Минимум аварий на строительной площадке.